Благодаря этому я быстро наработала клиентуру, это помогает мне иметь заработок даже в кризис. Хочу поделится этими правилами с мастерами.

  • 1. Делайте все как для себя. Для этого нужно совсем немного: всего лишь представить себя на месте клиента. Какого отношения вы бы хотели к собственной персоне? Точно так и работайте. Используйте всю свою фантазию и возможности.
  • 2. Клиент должен уходить от Вас довольным. Если он чем-то не доволен, обязательно спросите клиента, что могло бы сделать его счастливым? Выслушивайте все жалобы и пожелания. Вы удивитесь, как мало нужно для того, чтобы устранить все, вроде бы, незаметные проколы.
  • 3. Лучше предупредить и благодарить, чем извиняться. Никогда не говорите во время сеанса: "Прошу прощения". Клиенты слышат все, что вы им говорите, но запоминают только то, что хотят. Не дайте им запомнить себя извиняющимся. Лучше заранее предупредить клиента: "А теперь придется немножко потерпеть". А в конце сеанса скажите: "Спасибо, с Вами было очень легко и приятно работать".
  • 4. Будьте радушной хозяйкой. Как Вы встречаете друзей, когда они приходят к Вам в гости? Вы же приветствуете их у самых дверей? Помогаете им снять пальто? Приглашаете их присесть? Делает все, чтобы они почувствовали себя уютно? Не правда ли, в этот момент они для Вас самые важные персоны? Вот этого как раз и ждет каждый посетитель, открывающий дверь Вашего салона.
  • 5. Останавливайтесь, оглядывайтесь и слушайте. Иначе говоря, умейте в работе "предупредить", потому что в вечном стремлении успевать, мы часто напрягаем не только себя, но и наших клиентов. Обязательно делайте между сеансами краткий перерыв. Снова приготовьте себя и уберите рабочее место, прежде чем пригласить следующего посетителя. Но если же Вы все время будете суетиться и торопиться – не сомневайтесь: клиенты тоже поспешат от Вас уйти и отправятся на поиски мастера, способного выслушать их и понять, что именно им нужно. Клиенты очень ценят особое внимание к себе, поэтому научитесь периодически останавливаться в работе, оглядываться вокруг себя и слушать. Это принесет удовлетворение от работы не только вашим клиентам, но и Вам самим.
  • 6. Запомните: сервис – это тоже продукт. Подобно товарам на полках или вашему годами наработанному опыту. Сервис – это тоже продукт, имеющий свою цену и спрос. Если мы научимся рассматривать сервис, как продукт, требующий качественных ингредиентов и красивой упаковки, то обязательно начнем заботится о его наполнении соответствующим содержанием и о методах его предложения. Постарайтесь создать свой собственный качественный продукт, и Вы сделаете важный шаг на пути совершенствования своего бизнеса.
  • 7. Будьте предупредительны. Доставляйте клиентам максимум удовольствия. Ведь они выкраивают из своего делового графика немало времени, чтобы нанести Вам визит, поэтому уважайте их, всегда приветствуйте, улыбайтесь и обращайтесь к нам только по имени. В жаркий день предлагайте им прохладительные напитки, зимой – чашку горячего чая, кофе. Клиентам понравится Ваша предупредительность. Они станут приходить к Вам чаще и даже начнут рекомендовать Вас своим друзьям и знакомы. Учитесь предугадать желание клиента.
  • 8. Высоко держите свою репутацию. Вы должны сформировать у клиентов мнение о себе, как о специалисте высокого класса. Дайте им понять, что Вы получили не случайное образование, что Вы регулярно посещаете курсы повышения квалификации, тренинги, выставки. Читаете специализированную литературу, книги, журналы, например "Ногтевой сервис". Объясняйте им по мере возможности свои действия, чтобы они могли наиболее полно оценить Вашу работу. Чем больше клиенты буду ее понимать, тем более высоким специалистом Вы будете в их глазах.
  • 9. Будьте гибкими. Гибкость в общении с клиентами – один из важнейших моментов сервиса. Напряженный ритм деловой жизни больших городов является главной причиной переносов сеансов и ожиданий на них. Ваша готовность учитывать нюансы личной и деловой жизни клиентов и готовность хотя бы немного подстраиваться под них во многом определяет Ваш дальнейший успех.
  • 10. Запомните: Ваши надежды должны оправдаться. Относитесь к своим клиентам, как к самим себе. Помогите им выработать вкус к качественному обслуживанию. Используйте весь свой опыт и мастерство. Рассказывайте своим клиентам о различных средствах, выслушивайте их вопросы. В итоге будут довольны ВСЕ. Только так Вы сможете выдержать конкуренцию.

Светлана Неверова

{ Мы находимся }


Тренинг-центр Coiffeur

г. Харьков, пр-т Московский, #0#
Coiffeur

+38 904-555-9999

+38 904-555-9199

Понедельник - Пятница:

9.00 - 18.00


                    
beard club